Прохор Тебин (prokhor_tebin) wrote,
Прохор Тебин
prokhor_tebin

Корейцы пока держатся, ч. 3

Часть 1

Часть 2

Согласно данным новостного агентства Yonhap, с конца 2010 года портфель заказов китайской судостроительной отрасли значительно потерял в объеме - в основном из-за установившейся неопределенности в мировой экономике.


В своем отчете министерство промышленности и информационных технологий Китая сообщает, что на конец сентября суммарный дедвейт заказанных судов составил 169 миллионов тонн – на 14,5% меньше того, что приходилось на конец декабря 2010 года.

За аналогичный период число новых заказов упало на 42,8% по сравнению с прошлым годом и достигло отметки 29 миллионов дедвейт. Производственные мощности китайского судостроения выросли на 18,3% - до 51 миллионов дедвейт.

Эксперты объясняют наблюдаемый спад неустойчивой ситуацией в мировой экономике. Так, в 2009 году Китай занял лидирующую позицию по количеству контрактов и объему портфеля заказов, опередив Южную Корею. Тогда стране удавалось привлекать заказчиков за счет сравнительно недорогого тоннажа.

Однако в первой половине 2011 года Южная Корея вышла вперед за счет высокого спроса на крупные суда, постройка которых требует применения высоких технологий и уникальных ноу-хау, в том числе газовозов и оффшорных судов, заявляют в ИАА Clarkson Research Services.

Ранее организация China Ship Marketing Research Center предсказывала, что для сохранения конкурентоспособности в сложившейся ситуации китайскому судостроению необходимо внедрение высоких технологий и повышение уровня организации.
Tags: Китай, Корея, судостроение
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments