Прохор Тебин (prokhor_tebin) wrote,
Прохор Тебин
prokhor_tebin

Про "деревянную" надстройку Замволта

2 августа ВМС США объявили о том, что надстройку для Lyndon B. Johnson DDG-1002, третьего и последнего эсминца типа Zumwalt, будет строить из стали, а не композитных материалов, в том числе скандальных "деревянных" плит, компания Bath Iron Woks в рамках контракта стоимостью $212 млн. Композитные надстройки и ангары для первых двух эсминцев этого типа строятся небольшой верфью в городе Галфпорт (также участвовала в создании надстроек для ДДВКД типа San Antonio), штат Миссисипи, входящей в состав компании Huntington Ingalls Industries.
Официальное объяснение этого решения гласит, что изначально композитная надстройка была выбрана из-за меньшего веса, но на третьем эсминце удалось снизить вес за счёт других решений, что позволило заказать более дешёвую стальную надстройку.
Решение ВМС может стать смертельным приговором для маленькой верфи в Галфпорте, которая ранее строила небольшие куттеры для американской Береговой охраны, но потеряла почти все заказы из-за отказа БОХР от композитных материалов. Кроме того, верфь серьёзно пострадала из-за урагана Катрина.
Tags: ВМС США, США, Технологии, судостроение, флот
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 8 comments