Прохор Тебин (prokhor_tebin) wrote,
Прохор Тебин
prokhor_tebin

Category:

EFV

Оригинал взят у al_datr в EFV
Поучаствовал недавно в дискуссии, в ходе которой в очередной раз всплыл вопрос о реальных скоростных характеристиках на плаву китайских ZBD05/ZLT05. Китайцы гордо заявляют, что их аппараты выдают на плаву под 40+ км/ч - совсем как амеровская EFV, которую они, собственно, и косплеят.
Но есть нюанс: амеры достигают таких характеристик за счет качественного скачка, а именно - способности машины плавать в неводоизмещающем глиссирующем режиме, причем добились они этого в результате применения целого комплекса конструкторских решений.
Попалась тут подборка фото, иллюстрирующих одно из них, обычно не бросающееся в глаза.













На фото видны поворотные пластины на днище, на плаву полностью закрывающие снизу ходовую часть машины и даже немного выступающие за габарит машины. Этим достигается гладкая поверхность днища машины и увеличение площади соприкасающейся поверхности при глиссировании. Скопировать именно эту фичу на своих машинах китайцы "забыли".
Ну и до кучи еще несколько схем и фото EFV - поясняющих и просто интересных. Местами кликабельно, местами даже очень.

EFV_transformation_NT

fig1

fig2

fig3

31456

3578

aaav-Image48

fgr

5399880531_b57a73c7a9_o

6b916f8d-8264-4dc7-ad65-6f11c36bc2de.Full

Вот уж не знаю, насколько КМП была необходима такая машина, но то, что EFV представляет собой несомненно выдающееся достижения с технической точки зрения - бесспорно.
А китайцы... Китайцы как обычно врут сильно преукрашивают свои достижения.

Tags: Корпус морской пехоты, Технологии
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 30 comments