Прохор Тебин (prokhor_tebin) wrote,
Прохор Тебин
prokhor_tebin

Categories:

Немецкие подлодки для Турции

После долгой подготовки в силу вступил договор между турецким агентством по закупкам оружия и немецкой оборонной компанией ThyssenKrupp Marine Systems о совместном строительстве шести неатомных подводных лодок проекта 214 для нужд ВМС Турции, передаёт Defense News. Этот контракт стал вторым крупнейшим оборонным заказом Турции после договора по закупке 100 американских F-35 JSF за $13 млрд. Сумма контракта на поставку шести подлодок составила 2 млрд евро (примерно $2,7 млрд). Изначально стоимость контракта была обозначена в 2,5 млрд евро, но из-за возросшей конкуренции со стороны Франции и Испании, немецкие судостроители были вынуждены снизить стоимость на 20%. Подлодки будут производиться при участии верфи Howaldtswerke-Deutsche Werft GmbH с высокой долей локализации и привлечением турецкой верфи на Мраморном море Golcuk. Подлодки должны войти в состав флота после 2015 года. После заключения этого контракта Турция отказалась от модернизации своих  старых подлодок, которые также были построены немецкими судостроителями. Данный контракт позволит загрузить верфи Howaldtswerke-Deutsche Werft GmbH входящей в ThyssenKrupp Marine Systems почти на десять лет. Также в текущем десятилетии Турция планирует начать строительство фрегатов собственной разработки, строительство корветов проектов MILGEM турецкого производства уже идёт.

В связи с этим стоит вспомнить следующее: Роман Троценко заявлял о том, что для Черноморского флота будет построено ВСЕГО ТРИ подлодки пр. 636

Подлодки проекта 214 являются экспортным развитием подлодок типа 212 и одним из самых успешных экспортных образцов военно-морской техники современности. Помимо Турции эти подлодки заказала Греция (4 единицы заказано в 2000 году, строительство ещё 2 предусмотрено договором 2010 года, строительство ведётся при участии греческой Hellenic Shipyards Co.), Южной Кореи (2 заказа на 3 подлодки в 2000 году и 6 подлодок в 2008 году, строительство ведётся при участии корейских гигантов Hyundai Heavy Industries Daewoo Shipbuilding & Marine Engineering), Португалии (2 подлодки). Пакистан также вёл переговоры с немецкими судостроителями, но отдал предпочтение упрочнению связей с Китаем.

Подводное водоизмещени 1860 тонн
Основное вооружение - 6 многофункциональных торпедных аппаратов с широкой номенклатурой торпед/ракет
Подводная скорость 20 узлов
Эффективный радиус действия - около 800 км
Автономность 12 недель
Подводная автономность (время под водой без необходимости забора воздуха шноркелем) - 3 недели
Экипаж - 27 человек




Tags: ВМФ России, Германия, Роман Троценко, Турция, Черноморский флот, военно-техническое сотрудничество, подводный флот, пр. 636, судостроение, флот
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments