Прохор Тебин (prokhor_tebin) wrote,
Прохор Тебин
prokhor_tebin

Корейцы пока держатся

С января по сентябрь 2011 г. судостроители Китайской Народной Республики получили 25% от всего мирового объема заказов на строительство новых судов. Таковы данные одного из ведущих судовых брокеров Великобритании Clarkson PLC.

Первое место пока удерживают южнокорейские компании Hyundai Heavy Industries Co., Daewoo Shipbuilding & Marine Engineering Co. и Samsung Heavy Industries Co. Они получили 40% от всех мировых заказов на новые суда. Судоверфи обеих стран выполняют больше всего проектов в секторе строительства танкеров для сжиженного природного газа и буровых судов.

Ранее сообщалось, что с января по май 2011 г. объем производства новых судов на китайских верфях вырос на 25,4% по сравнению с аналогичным периодом 2010 г. Суммарный тоннаж всех построенных в Китае судов за первые пять месяцев 2011 г. составил 25,07 млн т. За пределы страны было поставлено 84% новых судов общим тоннажем 21,23 млн т.

С начала текущего года китайские верфи получили заказы на строительство новых судов общим дедвейтом 18,11 млн т. Это на 7,8% больше, чем за аналогичный период прошлого года. В частности, в январе 2011 г. китайские судостроительные компании получили самый большой в мире объем заказов на новые корабли. В денежном выражении он составил $1,73 млрд. Совокупный тоннаж заказанных транспортных средств достигает 1,07 млн т. На долю китайских верфей выпало 69,4% от всего мирового объема строительства водного транспорта.
Tags: Китай, Корея, судостроение
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 3 comments